ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
О НАСАБИТУРИЕНТУПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯПОМОЩЬБИБЛИОТЕКА

ГЛАВНАЯ
Дистанционное обучение – педагогическая технология будущего
 
след.

Дистанционное обучение – педагогическая технология будущего


Содержание:

Сведения о курсе

Введение
 

Раздел I. Основы организации учебного процесса дистанционного обучения
 
oТема 1.1. Использование информационно-образовательной среды и информационных ресурсов ОУ в учебном процессе ДО
1.1.1. Информационно-образовательная среда (ИОС)
1.1.2. Прикладные сетевые энциклопедии знаний
oТема 1.2. Использование интернет-ресурсов для информационной поддержки учебного процесса
1.2.1. Информационные порталы
1.2.2. Министерство образования и науки РФ.
1.2.3. Сайт Государственной научно-педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского
1.2.4. Периодические и продолжающиеся издания
1.2.5. Учителям русского языка
1.2.6. Учителям литературы
1.2.7. Учителям истории
1.2.8. Интернет-конференции
oТема 1.3. Методические рекомендации для учителей по использованию распределенного информационного ресурса сети Интернет в учебном процессе
oТема 1.4. Сайт дистанционного обучения РКСИ: руководство для обучающихся
1.4.1. Введение
1.4.2. Общие принципы работы с сайтом ДО
1.4.3. Разделы сайта для обучаемых
oТема 1.5. Система дистанционного обучения на базе РКСИ
1.5.1. Система дистанционного обучения
1.5.2. Формирование СДО
1.5.3. Технологическая среда обучения
1.5.4. Учебно-информационная среда обучения
1.5.5. Социокультурная среда обучения
1.5.6. Оценка качества обучения
oТема 1.6. Интерактивные технологии дистанционного обучения
1.6.1. О способах распространения учебного материала
1.6.2. О старых и новых "интерактивных технологиях"
oТема 1.7. Современные технические способы распространения учебно-методической документации и программных средств
1.7.1. Технические способы распространения учебно-методической документации и программных средств
1.7.2. Электронная почта
1.7.3. Телеконференции
1.7.4. Список рассылки
1.7.5. FTP-сервер
1.7.6. Образовательный сайт
1.7.7. Образовательный портал
oТема 1.8. Современные информационные технологии коммуникации в дистанционном обучении
1.8.1. Телеобучение
1.8.2. Интернет-технологии и пейджинг
1.8.3. Видеоконференцсвязь

Раздел II. Базовые модели дистанционного образования
 
oТема 2.1. Базовые модели дистанционного образования
2.1.1. Примеры образовательных учреждений, использующих технологии ДО
2.1.2. Классификация организационно-управленческой структуры образовательных учреждений, использующих технологии ДО
2.1.3. Модели организации учебного процесса дистанционного обучения в образовательных учреждениях
2.1.4. Классификация моделей организации учебного процесса дистанционного обучения образовательных учреждений
2.1.5. Вывод
oТема 2.2. Нормативное обеспечение ДО
oТема 2.3. Критерии качества учебных материалов ДО
2.3.1. Иерархия электронных учебных материалов, используемых при дистанционном образовании
2.3.2. Иерархия критериев качества учебных материалов ДО

Раздел III. Педагогика в современных информационно-образовательных средах
 
oТема 3.1. Педагогические технологии дистанционного обучения
3.1.1. Введение
3.1.2. Обучение в сотрудничестве (collaborative learning)
3.1.3. Технологии кооперативного обучения (сooperative learning)
3.1.4. Метод проектов
3.1.5. Технологии проблемного обучения
3.1.6. Исследовательский метод
3.1.7. Индивидуальное и дифференцированное обучение
3.1.8. Модульное обучение
3.1.9. Игровые технологии
3.1.10. Метод "мозгового штурма"
3.1.11. Интернет-ориентированные педагогические технологии
oТема 3.2. Дидактические принципы дистанционного обучения
oТема 3.3. Формы дистанционного обучения
3.3.1. Введение
3.3.2. Лекции
3.3.3. Семинары
3.3.4. Консультации
3.3.5. Лабораторные работы
3.3.6. Аттестация
3.3.7. Самостоятельная работа
oТема 3.4. Модель дистанционного повышения квалификации преподавателей
3.4.1. Модель дистанционного повышения квалификации преподавателей
3.4.2. Методическое обеспечение курса дистанционного обучения учителей, встроенного в учебный процесс ОУ
oТема 3.5. Современные информационные педагогические технологии: метод ФИО, метод проектов Intel, метод ЦИТО
oПрактическая работа 1.
Приложение A. Институт дистанционного образования Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (ИДО МЭСИ)
Приложение B. Международный институт менеджмента "ЛИНК"
Приложение C. Современный гуманитарный университет (СГУ)
Приложение D. Европейская школа корреспондентского обучения (ЕШКО)
Приложение E. Российский гуманитарно-технический колледж и Русский институт управления "Тантал"
Приложение F. Российский центр дистанционного обучения американского университета "Кеннеди Вестерн"
Приложение G. Центр ДО "Истина" (электронный университет центра информатизации, социальных, технологических исследований и науковедческого анализа)
Приложение H. Система дистанционного обучения российского акционерного общества (ОАО) «Газпром»
Приложение I. Центр ДО старшеклассников общеобразовательной школы и незанятого населения
Приложение J. Центры сетевого ДО
Приложение K. Модель асинхронного дистанционного обучения
Приложение L. Синхронное дистанционное обучение
Приложение M. Смешанная модель
Приложение N. Сетевая смешанная модель
Приложение O. Распределенная смешанная модель
Приложение P. Полнообъемное дистанционное обучение
Приложение Q. Инструкция по работе с сервером дистанционного обучения РКСИ
 
oГлоссарий
Ссылки на дополнительные материалы (печатные и электронные ресурсы)

след.
  Введение


 

О НАС | АБИТУРИЕНТУ | ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ | ПОМОЩЬ | БИБЛИОТЕКА