ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
О НАСАБИТУРИЕНТУПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯПОМОЩЬБИБЛИОТЕКА

ГЛАВНАЯ
Маркетинг
 
след.

Маркетинг


Содержание:


Раздел I. Социально-экономическая природа маркетинга
 
oТема 1.1. Социальные основы и концепции маркетинга
oТема 1.2. Объекты и субъекты маркетинговой деятельности
oТема 1.3. Окружающая среда маркетинга
oТест 1.

Раздел II. Рынок в системе маркетинга и его исследование
 
Введение к разделу 2
oТема 2.1. Виды и типы рынков, сегментирование рынка
oПрактическая работа 1. Сегментирование рынка товаров и поиск ниши рынка
oТема 2.2. Маркетинговая информация, исследование рынка и покупательское поведение потребителей
oПрактическая работа 2. Сбор маркетинговой информации, ее исследование и анализ. Составление анкеты
oТест 2.

Раздел III. Товарная политика и продвижение товара
 
Введение к разделу 3
oТема 3.1. Классификация товаров (услуг), жизненный цикл товаров
3.1.1. Введение
3.1.2. Понятие товара (услуги). Классификация услуг
3.1.3. Классификация товаров
3.1.4. Товарная политика
3.1.5. Жизненный цикл товаров
3.1.6. Выводы по теме
3.1.7. Вопросы для самоконтроля
3.1.8. Ссылки на дополнительные материалы (печатные и электронные ресурсы)
oПрактическая работа 3. Определение жизненного цикла товаров и характеристика стадий смены циклов
oТема 3.2. Разработка и планирование нового товара
3.2.1. Введение
3.2.2. Методы создания новых товаров
3.2.3. Фирменный стиль товара
3.2.4. Сервис
3.2.5. Источники получения средств для разработки и создания нового продукта
3.2.6. Выводы по теме
3.2.7. Вопросы для самоконтроля
3.2.8. Ссылки на дополнительные материалы (печатные и электронные ресурсы)
oПрактическая работа 4. Разработка и планирование нового товара (услуги)
oТема 3.3. Методы продвижения товара на рынок
3.3.1. Введение
3.3.2. Основные методы распространения товаров
3.3.3. Элементы системы товародвижения
3.3.4. Оптовая торговля
3.3.5. Розничная торговля
3.3.6. Классификация предприятий розничной торговли по формам собственности
3.3.7. Классификация немагазинной розничной торговли
3.3.8. Выводы по теме
3.3.9. Вопросы для самоконтроля
3.3.10. Ссылки на дополнительные материалы (печатные и электронные ресурсы)
oТема 3.4. Конкурентная среда
3.4.1. Введение
3.4.2. Понятие конкуренции. Виды конкуренции
3.4.3. Методы конкурентной борьбы
3.4.4. Стратегии конкурентов
3.4.5. Конкурентоспособность товара
3.4.6. Показатели конкурентоспособности
3.4.7. Выводы по теме
3.4.8. Вопросы для самоконтроля
3.4.9. Ссылки на дополнительные материалы (печатные и электронные ресурсы)
oТест 3.
Резюме по разделу 3

Раздел IV. Ценовая политика и эффективность маркетинга
 
Введение к разделу 4
oТема 4.1. Ценовая политика. Виды и методы установления цен и тарифов
4.1.1. Введение
4.1.2. Ценовая политика
4.1.3. Этапы разработки ценовой стратегии
4.1.4. Ценообразующие факторы
4.1.5. Виды цен
4.1.6. Методы установления цен
4.1.7. Выводы по теме
4.1.8. Вопросы для самоконтроля
4.1.9. Ссылки на дополнительные материалы (печатные и электронные ресурсы)
oПрактическая работа 5. Расчет цены (тарифов) на товары и услуги
oТема 4.2. Функционально-стоимостный анализ в системе маркетинга
4.2.1. Введение
4.2.2. Этапы проведения ФСА
4.2.3. Принципы функционального подхода
4.2.4. Классификация функций
4.2.5. Функциональные модели
4.2.6. Затраты на осуществление функций
4.2.7. Методы анализа затрат на реализацию функций
4.2.8. Выводы по теме
4.2.9. Вопросы для самоконтроля
4.2.10. Ссылки на дополнительные материалы (печатные и электронные ресурсы)
oПрактическая работа 6. Построение функциональных моделей. Расчет показателей эффективности маркетинга
oТема 4.3. Показатели эффективности маркетинга
4.3.1. Введение
4.3.2. Показатели эффективности маркетинга
4.3.3. Выводы по теме
4.3.4. Вопросы для самоконтроля
4.3.5. Ссылки на дополнительные материалы (печатные и электронные ресурсы)
oТест 4.
Резюме по разделу 4

Раздел V. Маркетинговое планирование и контроль
 
oТема 5.1. Виды планов. Стратегическое планирование и контроль
5.1.1. Введение
5.1.2. Планирование
5.1.3. Стратегическое планирование
5.1.4. Планирование маркетинга
5.1.5. Маркетинговый контроль
5.1.6. Вопросы для самоконтроля
5.1.7. Ссылки на дополнительные материалы (печатные и электронные ресурсы)
oТест 5.
Резюме по разделу 5

Раздел VI. Маркетинговые коммуникации (стимулирование продаж)
 
Введение к разделу 6
oТема 6.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Отношения с общественностью (PR)
6.1.1. Введение
6.1.2. Маркетинговые коммуникации
6.1.3. Специфические приемы средств воздействия и основные задачи в процессе организации системы маркетинговых коммуникаций
6.1.4. Понятие "паблик рилейшнз" (PR - ПИАР)
6.1.5. Выводы по теме
6.1.6. Вопросы для самоконтроля
6.1.7. Ссылки на дополнительные материалы (печатные и электронные ресурсы)
oТема 6.2. Рекламная деятельность и ее эффективность
6.2.1. Введение
6.2.2. Реклама
6.2.3. Определения понятия "реклама" и ее специфические особенности
6.2.4. Рекламная кампания и ее планирование. Виды рекламы
6.2.5. Определение целей рекламы
6.2.6. Выбор исполнителей
6.2.7. Формирование рекламного бюджета
6.2.8. Разработка рекламных тем
6.2.9. Выбор средств рекламы (каналы распространения рекламы) и затраты на их реализацию
6.2.10. Выбор времени рекламы
6.2.11. Определение эффективности рекламной кампании
6.2.12. Выводы по теме
6.2.13. Вопросы для самоконтроля
6.2.14. Ссылки на дополнительные материалы (печатные и электронные ресурсы)
oПрактическая работа 7. Выбор каналов распространения рекламы. Расчет эффективности затрат на рекламу
oТема 6.3. Управление сбытом, стимулирование сбыта
6.3.1. Введение
6.3.2. Стимулирование сбыта
6.3.3. Личная продажа
6.3.4. Выводы по теме
6.3.5. Вопросы для самоконтроля
6.3.6. Ссылки на дополнительные материалы (печатные и электронные ресурсы)
oПрактическая работа 8. Сбытовая политика и стимулирование сбыта
oТест 6.

след.
  Раздел I. Социально-экономическая природа маркетинга


 

О НАС | АБИТУРИЕНТУ | ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ | ПОМОЩЬ | БИБЛИОТЕКА