ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
О НАСАБИТУРИЕНТУПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯПОМОЩЬБИБЛИОТЕКА

ГЛАВНАЯ
Технология разработки программных продуктов
 
след.

Технология разработки программных продуктов


Содержание:

Сведения о курсе

Раздел I. Введение в язык программирования С++
 
oТема 1.1. Структура программы. Типы данных
1.1.1. Введение
1.1.2. Структура программы
1.1.3. Типы данных
1.1.4. Использование констант
1.1.5. Директива define
1.1.6. Директива include
1.1.7. Выводы по теме
1.1.8. Вопросы для самоконтроля
1.1.9. Ссылки на дополнительные материалы (печатные и электронные ресурсы)
oПрактическая работа 1. Структура программы. Типы данных
oТест 1.
oТема 1.2. Использование редактора и компилятора
1.2.1. Введение
1.2.2. Набор программы
1.2.3. Компиляция программы
1.2.4. Выводы по теме
1.2.5. Вопросы для самоконтроля
1.2.6. Ссылки на дополнительные материалы (печатные и электронные ресурсы)
oТест 2.
oТема 1.3. Операции языка программирования С++. Приоритеты операций
1.3.1. Введение
1.3.2. Математические операции
1.3.3. Присваивание
1.3.4. Составное присваивание
1.3.5. Преобразование типов
1.3.6. Операции отношения
1.3.7. Операции инкремента (++) и декремента (-)
1.3.8. Операция sizeof
1.3.9. Операция "запятая"
1.3.10. Оператор ?:
1.3.11. Указатель. Определение адреса переменной
1.3.12. Примеры программ. Таблица приоритетов операций языка С++
1.3.13. Выводы по теме
1.3.14. Вопросы для самоконтроля
1.3.15. Ссылки на дополнительные материалы (печатные и электронные ресурсы)
oТест 3.
oТема 1.4. Условные операторы. Циклы
1.4.1. Введение
1.4.2. Условный оператор
1.4.3. Оператор while
1.4.4. Оператор do...while
1.4.5. Операторы exit(). break continue
1.4.6. Оператор for
1.4.7. Оператор switch
1.4.8. Стандартные математические функции
1.4.9. Выводы по теме
1.4.10. Вопросы для самоконтроля
1.4.11. Ссылки на дополнительные материалы (печатные и электронные ресурсы)
oПрактическая работа 2. Условные операторы. Циклы
oТест 4.
oТема 1.5. Функции. Использование локальных и глобальных переменных. Способы передачи данных
1.5.1. Введение
1.5.2. Видимость переменных
1.5.3. Формат функции
1.5.4. Структура программы
1.5.5. Возвращаемые значения функции
1.5.6. Использования прототипов функций
1.5.7. Выводы по теме
1.5.8. Вопросы для самоконтроля
1.5.9. Ссылки на дополнительные материалы (печатные и электронные ресурсы)
oПрактическая работа 3. Функции. Использование локальных и глобальных переменных. Способы передачи данных
oТест 5.
oТема 1.6. Ввод-вывод информации
1.6.1. Введение
1.6.2. Функции get() и put()
1.6.3. Функция getch()
1.6.4. Функция printf
1.6.5. Функция sprintf()
1.6.6. Выводы по теме
1.6.7. Вопросы для самоконтроля
1.6.8. Ссылки на дополнительные материалы (печатные и электронные ресурсы)
oТест 6.
oТема 1.7. Массивы и указатели
1.7.1. Введение
1.7.2. Описание массива
1.7.3. Многомерные массивы
1.7.4. Указатели
1.7.5. Выводы по теме
1.7.6. Вопросы для самоконтроля
1.7.7. Ссылки на дополнительные материалы (печатные и электронные ресурсы)
oПрактическая работа 4. Массивы и указатели
oТест 7.
oТема 1.8. Структуры. Строки
1.8.1. Введение
1.8.2. Структуры
1.8.3. Способы реализации строк
1.8.4. Строковые константы
1.8.5. Указатель на символьную строку
1.8.6. Массив символов
1.8.7. Некоторые функции для работы со строками
1.8.8. Некоторые функции проверки и преобразования символов
1.8.9. Выводы по теме
1.8.10. Вопросы для самоконтроля
1.8.11. Ссылки на дополнительные материалы (печатные и электронные ресурсы)
oПрактическая работа 5. Структуры. Строки
oТест 8.
oТема 1.9. Работа с памятью
oТест 9.
oТема 1.10. Динамические структуры
oТест 10.
oПрактическая работа 6. Динамические структуры

Раздел II. Жизненный цикл программного продукта
 
oТема 2.1. Показатели качества. Определение показателей качества
oТест 11.
oТема 2.2. Структура жизненного цикла программы. Этап - cбор и анализ требований пользователя
oТест 12.
oТема 2.3. Уточнение функциональных характеристик
oТест 13.
oТема 2.4. Техническое проектирование
oТест 14.
oТема 2.5. Условные обозначения для построения схем алгоритмов, программ, систем
oТест 15.
oТема 2.6. Кодирование. Стиль кода программы. Способы документирования кода программы
oТест 16.
oПрактическая работа 7. Условные обозначения для построения схем алгоритмов, программ, систем
oТема 2.7. Тестирование программы. Виды тестов
oТест 17.
oТема 2.8. Стратегии и методы тестирования
oПрактическая работа 8. Стратегии и методы тестирования. Отладка программы
oТест 18.
oТема 2.9. Предпродажная подготовка. Сопровождение программных продуктов
oТест 19.
oПрактическая работа 9. Стратегии и методы тестирования. Отладка программы
oТема 2.10. Проектирование снизу вверх
oТема 2.11. Структурное программирование. Проектирование сверху вниз
oТест 20.
oТема 2.12. Объектно-ориентированное программирование. Описание класса
oТест 21.
oПрактическая работа 10. Объектно-ориентированное программирование. Описание класса
oТема 2.13. ООП. Арифметические операции над объектами. Статистические данные
oПрактическая работа 11. ООП. Арифметические операции над объектами. Статистические данные
oТест 22.
oТема 2.14. ООП. Наследование. Полиморфизм
oПрактическая работа 12. ООП. Наследование. Полиморфизм. Использование меток видимости класса. Использование общего интерфейса. Использование наследования класса
oПрактическая работа 13. ООП. Наследование. Полиморфизм. Реализация полиморфизма
oТест 23.
oТема 2.15. Система визуального объектно-ориентированного программирования С++ Builder
oПрактическая работа 14. Система визуального объектно-ориентированного программирования С++ Builder
oПрактическая работа 15. "Система визуального объектно-ориентированного программирования С++ Builder"
oТест 24.
oТема 2.16. Типы данных в С++ Builder. Приведение типов. Отладка программы
oТест 25.
oТема 2.17. Расположение основных элементов экрана, очередность восприятия информации
oТест 26.
oТема 2.18. Влияние цветовой гаммы на восприятие информации
oТест 27.
oТема 2.19. Проектирование пользовательского интерфейса
oПрактическая работа 16. Проектирование пользовательского интерфейса
oПрактическая работа 17. Проектирование пользовательского интерфейса
oТест 28.
oТема 2.20. Наиболее распространенные типы ошибок
oТест 29.
oТема 2.21. Контроль ввода информации
oТест 30.
oТема 2.22. Работа с файлами
oПрактическая работа 18. Работа с файлами
oТест 31.
oТема 2.23. Улучшение эффективности программы
oПрактическая работа 19. Улучшение эффективности программы
oТест 32.
oТема 2.24. Организация нити средствами С++
oПрактическая работа 20. Организация нити средствами С++
oТест 33.
oТема 2.25. Организация справочной системы
oПрактическая работа 21. Создание справочной системы в стандарте Windows
oПрактическая работа 22. Создание справочной системы, содержащей гиперграфические ссылки. Файл с содержанием справочной системы
oТест 34.
oТема 2.26. Технические, программные и криптографические средства защиты информации
oТема 2.27. Криптосистемы. Обзор алгоритмов шифрования
oТема 2.28. Особенности работы в группе
oПрактическая работа 23. Применение средств защиты информации
oТест 35.
oПрактическая работа 24. ПППН "Технология разработки программных продуктов"
oТест 36.
oТест 37.
oТест 38.
oПрактическая работа 25. ПППН "Технология разработки программных продуктов"
oТест 39. Тест междисциплинарного экзамена

след.
  Раздел I. Введение в язык программирования С++


 

О НАС | АБИТУРИЕНТУ | ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ | ПОМОЩЬ | БИБЛИОТЕКА