ГлавнаяНаписатьСайт РКСИ

  ДИСТАНЦИОННОЕ
  ОБУЧЕНИЕ
 О НАС АБИТУРИЕНТУ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПОМОЩЬ БИБЛИОТЕКА
ЛОГИН

ПАРОЛЬ

СМЕШАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

 
Пятница, 21.07.2017
Технология смешанного обучения
 

Опыт внедрения информационных технологий в заочную форму обучения свидетельствует о том, что за счет синтеза технологий электронного и дистанционного обучения с традиционными технологиями очного обучения происходит формирование новой педагогической технологии ? технологии смешанного обучения (blended learning) пригодной для всех форм обучения

Смешанная технология, включает различные методы подачи материала и организации обучения, к примеру, сочетание электронных обучающих программ в реальном времени, очных занятий преподавателя с обучаемым, а также использование дистанционных образовательных технологий с помощью которых обучающийся сам устанавливает оптимальную скорость и интенсивность процесса обучения. Ключевым моментом в «blended learning» является выбор оптимального сочетания технологий традиционного (индивидуального, группового, очного и заочного) и электронного обучения для реализации наилучшего усвоения учебного материала обучаемым.

При заочном обучении с помощью ДОТ используется смешанная педагогическая технология. Преподаватели кафедры ДО колледжа проводят консультации в очной или дистанционной форме в зависимости от пожеланий студентов. Время приезда студентов в колледж на очные консультации согласовывается с секретарем ОИТО. В течение учебного года студенты работают с учебными материалами, размещенными на сервере дистанционного обучения колледжа, выполняют практические, курсовые и контрольные работы с помощью сервисов системы ЭО колледжа. На время сессии студентам выдаются справка-вызов, дающая право предоставления по месту работы дополнительного отпуска, связанного с обучением в колледже (Приказ Минобразования РФ от 17.12.2002 № 4426 «Об утверждении форм справки-вызова, дающей право на предоставление по месту работы дополнительного оплачиваемого отпуска и других льгот, связанных с обучением в среднем специальном учебном заведении, имеющем государственную аккредитацию»).

Можно выделить следующие основные отличия технологии смешанного обучения от традиционной технологии заочного обучения:

  • построение образовательного процесса на базе инновационных педагогических и информационных технологий.
  • использование сети Интернет для проведения консультации по месту жительства, проверки качества усвоения материала с помощью системы электронного тестирования.
  • полное методическое обеспечение учебного процесса (необходимые учебные и методические материалы предоставляются студенту в электронном виде).
  • возможность самостоятельного планирования (в пределах семестра) сроков выполнения учебных заданий.

О НАС | АБИТУРИЕНТУ | ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ | ПОМОЩЬ | БИБЛИОТЕКА